22 октября 2018 года состоялся бьюти-семинар для наших клиентов, который как всегда с успехом провели представители компании MOMOTANI JUNTENKAN (бренды MEISHOKU и MOMOTANI) из Японии.
Это руководитель международного отдела Ямамото Сан и сотрудник исследовательской лаборатории Читани Сан. Они снова рассказали много интересного о производстве косметики и о нюансах её использования. Начали общение с линии BIGANSUI для проблемной кожи, которая выпускается с 1885 г, линия для ухода за зрелой кожей Premium , которая была выпущена к 130-летию фабрики.
Говорили о фруктовых кислотах и необходимости их применения в уходе на примере линии Detclear – уже широко известные пилинги-скатки. Уделили большое внимание теме увлажнения и показали хит подаж – линию Hyalcollabo (глубокоувлажняющий уход с наноколлагеном, наногиалуроновой кислотой и коэнзимом Q10), и конечно же, многим уже знакомая линия на основе риса и многие другие интересные позиции.
Каждая участница смогла ближе ознакомиться с косметическими средствами, а также в конце семинара была отличная возможность определить свой тип кожи, насколько она увлажнена и какой в ней процент жирности. Учитывая результаты, наши японские партнеры дали советы по дальнейшему уходу. В процессе семинара по традиции разыграли три косметических набора. Всем остальным участникам достались утешительные призы – миниатюры хитов продаж и эко сумка с изображением лосьона, с которого началась вот уже вековая история фабрики.
Наша встреча прошла интересно и оживлённо, как мы любим!