Японская косметика ALOINS

Красивая и здоровая кожа влияет на качество жизни современного человека.

Такие проблемы с кожей как недостаток влаги, сухость и морщины, отрицательно сказываются на нашем настроении и самочувствии.

Девиз компании ALOINS: “Через косметику мы можем внести свой вклад в улучшение качества жизни наших клиентов”.

История косметики ALOINS начинается с истории рождения крема. 

1973

У основателя компании г-на Hashimoto возник вопрос: почему производители изготавливают и продают такие жирные кремы, в основном на основе вазелина? Такие кремы сложно воспринимались кожей, оставляли ощущение липкости. Нет ли способа изготовить более легкий крем? В результате он разработал крем на основе гидрофильной эмульсии, которая легко воспринимается кожей.

В то время алоэ был известен как эффективный компонент лекарственных средств, применяющихся при ожогах, порезах и т.д. Его выращивали во многих японских семьях, и у г-на Hashimoto возникла идея использовать свойства алоэ в косметике.

В течение многих лет г-н Hashimoto принимал участие в исследованиях и разработке косметики на основе алоэ. Так был сознан знаменитый ALOINS EAUDE CREAM.

1981

Операционная деятельность улицы

У руководства компании возникла идея предлагать крем потребителям в упаковке большого объема вместо привычного для того времени объема - 50-60 г.

Сотрудники компании предлагали крем с алоэ для продажи в салонах красоты и магазинах. Кремом могли пользоваться все члены семьи: для ухода за кожей рук, ног и тела; решать проблемы, связанные с солнечными ожогами, сухостью кожи, трещинками на коже.

Благодаря высокому качеству крем быстро стал очень популярен. Компания получала прекрасные отзывы от своих клиентов.

1984

Создана компания Aloins Cosmetics Co., Ltd.

Исследования продолжались, качество крема повышалось, был создан еще один продукт – крем ALOINS EAUDE CREAM.

Компания начала работать по принципу: "От двери до двери" (прямые продажи) Hashimoto проводил брифинги по всей стране, рассказывая о достоинствах крема.

Крем стал популярен, нужно было наращивать объем производства, совершенствовать производственный процесс, в то же время повышая требования к безопасности и качеству продукции.

В поисках наилучшего сырья г-н Hashimoto прибыл на свою родину - район Симанто, известный своей великолепной природой, лесными массивами, свежим воздухом, чистыми реками и подземными источниками.

Горный источник, питающий реку Симанто, входит в рейтинг 100 лучших источников Японии. Природный ландшафт бассейна реки назван «важным природным ландшафтом» страны.

2001

Создана компания Aloins Pharmaceutical Co., Ltd. 

Производство было перенесено в Симанто. Продукт производился из экологически чистых компонентов, чистой воды, органического алоэ, выращенного на плантациях компании в гармонии с окружающей средой.

Девиз компании: “Спокойствие и безопасность потребителей в наших руках.

Клиенты должны быть уверены в качестве нашей продукции”.

2008

Закончилось строительство второго завода. Теперь весь процесс от производства крема до изготовления тары и упаковки происходил в одном месте, что упрощало контроль над всеми процессами.

За 36 лет с момента начала производства г-н Hashimoto встретился с огромным количеством людей и услышал от них много слов благодарности.

Сейчас в арсенале компании средства для лица, тела и волос. Компания продолжает следовать своим традициям - с помощью своей продукции дарить радость людям, изменяя к лучшему их жизнь.

Структура компании: Отдел производства -> Отдел управления качеством -> Отдел готовой продукции

Отдел производства

“Качественный продукт не рождается, если нет продуманного процесса”

Важный этап - подготовка сырья в соответствии с рецептурой и подготовка качественного промежуточного продукта.

Качество косметики определяется точностью соблюдения рецептуры.

Сырье взвешивают

Отдел управления качеством

“При массовом производстве важно поддерживать качество, которого добились в лаборатории.

Наша цель - так управлять процессами и оборудованием, чтобы соответствовать стандартам безопасности и качества продукции и в то же время не загрязнять окружающую среду”.

Контроль за всеми процессами, внимание к функциональности и безопасности

Отдел производства, вакуумное эмульгирование чайник

Этапы проверки: сырье – оборудование - промежуточный продукт - готовый продукт.

Продукция проходит разнообразные тесты, в том числе и сенсорные - проверяются цвет, запах, текстура.

Бактериологическое исследование

Отдел готовой продукции

В стерильных условиях происходит заполнение баночек и упаковка продукции. Тщательно контролируются все этапы, очищается оборудование, каждый сотрудник, входя в помещение, проходит специальную обработку и надевает стерильную одежду, чтобы в упаковку не попала пыль.

Осмотр Eau крема

Контроль продукции Отдел Eau крем

Экологическая миссия: “Максимально защитить окружающую среду от влияния производства. Вода сливается полностью очищенная и соответствующая температуре воды реки, чтобы минимизировать влияние на микроорганизмы, живущие в ней.  

Бассейн реки Симанто - богатая экосистема, дающая жизнь многим живым организмам. Наша цель – сделать завод частью этой системы, для этого мы много работаем над озеленением его территории. 

Жить и работать в гармонии с окружающим миром – вот к чему мы стремимся.”