Kurobara
KUROBARA
Компания была создана 3 ноября 1923 г. и ее девизом стал лозунг: "Мы производим и разрабатываем безопасные и качественные продукты. Наша цель - Ваша благодарность и искренние чувства".
Основным направлением ее деятельности было производство косметических средств и мыла, а также косметического сырья.
Во время войны завод и штаб-квартира были полностью уничтожены, но уже в 1946 г. отстроены заново. Производство и продажа косметики возобновились. В 1954 г. компания впервые в Японии произвела крем для волос на основе масла камелии японской. В 1962 г. приобретает свое нынешнее название "KUROBARA Honpo Co." и под брендом KUROBARA начинается выпуск косметических средств на основе натуральных масел - оливкового и масла камелии японской. Благодаря высокому качеству эти средства быстро завоевали популярность в Японии и за ее пределами.
"KUROBARA" в переводе с японского языка означает "черная роза". Так называют камелию японскую - основной активный ингредиент косметических средств.
Миссия компании: "Косметическая промышленность наряду с системой здравоохранения и страхования жизни способствует улучшению качества жизни граждан. Мы развиваемся, чтобы внести свой собственный вклад в развитие общества. Используя натуральные ингредиенты, которые дарит нам природа, мы производим продукцию высочайшего качества, совершенствуясь и двигаясь вперед каждый день".
Компания преданно осуществляет свою Миссию уже 90 лет, за что была отмечена в 1984 г. губернатором Токио, который наградил компанию "KUROBARA Honpo Co." за вклад в здоровье нации. Через год министр здравоохранения вручил грант президенту компании на дальнейшее развитие бизнеса в данной области.