23 октября 2017 года состоялся семинар, проведенный совместно с корпорацией MOMOTANI JUNTENKAN LTD. С нами были ее представители: Господин Yamamoto Yasuhiro - заместитель генерального директора международного отдела и Господин Takahashi Tomohiko – менеджер отдела научных разработок.
Наши партнеры рассказывали о новинках, которые после семинара были представлены на выставке Интершарм. Подробно говорили о серии Detclear (мягких пилинг-гелях с фруктовыми кислотами), о косметике с содержанием плаценты, линии Placenta Whitening, и о других продуктах. Господин Takahashi Tomohiko рассказывал, как лично создавал крем линии Premium, выпущенной к 130-летию компании.
Мы общались и обсуждали волнующие вопросы, узнали много новой и полезной информации, проводили викторину и, конечно же, порадовали наших гостей подарками.
Господин Takahashi Tomohiko описал технологию производства линии косметики Rice Moisture. Одним из важных этапов технологии является выращивание качественного сырья - органического риса с помощью специально разработанного метода «утиного земледелия» - Duck Farming Method. Он заключается в том, что утки, свободно плавая по рисовому полю, поедают сорняки и вредоносных насекомых. Такой подход позволяет рису хорошо расти.
Господин Yamamoto Yasuhiro и Господин Takahashi Tomohiko рассказали нам об истоках создания компании MOMOTANI JUNTENKAN LTD, чудесную историю о Bugansui (самом первом лосьоне, который выпускается уже более 130 лет). Лосьон был создан самим Momotani Juntenkan – основателем компании, для своей жены, страдавшей воспалительными заболеваниями кожи. В честь его и была названа корпорация, которой в 2017 г. исполнилось 132 года.
Через день после семинара мы уже работали на выставке Интершарм.
Атмосфера была деловой и, в то же время, дружественной и легкой. Эти дни оказались очень насыщенными и интересными. Время для нас пролетело незаметно.
Вместе с нашими партнерами мы представляли новинки компании MOMOTANI JUNTENKAN, активно общались с посетителями стенда. Представителям компании было очень интересно общаться с нашими потребителями, и они с радостью отметили высокую заинтересованность японской косметикой и культурой в России.
Каждый, кто заинтересовался, мог протестировать косметику на себе и получить рекомендации по её использованию, и, конечно, подарки.
На выставке состоялось много новых полезных знакомств. Мы были очень рады видеть наших постоянных клиентов и покупателей. За многие годы мы стали друзьями.
Мы надеемся, что следующая выставка будет еще увлекательнее!